Организация питания в образовательной организации
Ответственная за организацию питания обучающихся Китиева Зарема Шамсудиновна, заместитель директора по УВР, 8(928) 728-72-07
Школьное питание – это залог здоровья подрастающего поколения. Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению.
Успехи наших детей напрямую зависят, чем и как они питаются. При дефиците белка могут возникать переутомление, снижение работоспособности, ухудшение успеваемости. Поэтому ежедневно ребёнку необходимы блюда из мяса или рыбы, молока и молочных продуктов. Такие продукты, как: яйца, сыр, творог, школьник обязательно должен получить не реже 2-3 раз в неделю. Продукты, богатые животным белком, следует употреблять в первую половину дня. При учебных нагрузках возрастает потребность в витаминах и микроэлементах, дефицит которых ведёт к нарушениям процесса роста, снижению памяти и внимания, риску заболеваемости детей. В питании школьников должны широко применяться овощи, фрукты, натуральные соки. Так, в день школьник должен съедать около 400 граммов овощей, 250 - картофеля и 200 - фруктов. Поэтому в школьное питание обязательно включаются разнообразные блюда из овощей (салаты из свежих овощей, заправленные растительным маслом, овощные гарниры, запеканки и т.д.)
Горячее питание позволяет создать режим здорового питания, который препятствует появлению гастритов и других заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Питание сбалансировано, соответствует нормам СанПин.
Меню ежедневного горячего питания
Диетическое меню в школе не используется, так как нет детей, нуждающихся в диете
Фото столовой



ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
ГАЙД ПО ПРОДУКТАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ
РЕЦЕПТЫ ПРАЗДНИЧНЫХ БЛЮД
Документы не выбраны
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательной организацииаголовок
Документы не выбраны
Информация о поставщике
